24 мая 2019
1000 <
0

Всего с 23 апреля от пассажиров поступило 26 обращений об отсутствии расписания или необходимости его замены на оборудованных остановочных пунктах. Самыми активными оказались жители Коломны и Щелкова.

«Все заявки, поступающие от пассажиров, передаются профильным специалистам и рассматриваются в приоритетном порядке. Сотрудники выезжают на указанный в обращении остановочный пункт, размещают расписание и делают несколько фотографий. Благодаря обратной связи мы анализируем, насколько это системная проблема. Просим жителей Подмосковья присоединяться к акции и сообщать о случаях, когда расписание на остановочных пунктах испорчено», – уточнили в Мострансавто.

Чтобы принять участие в акции, пассажирам необходимо прислать фотографию остановочного пункта с указанием его названия, номера маршрута, направления движения, даты в официальные группы предприятия в соцсетях: Instagram, VK и Facebook. После размещения расписания заявителю направят фотоотчет.

Цель акции – взаимодействие пассажиров и предприятия по вопросу наличия расписания на оборудованных остановочных пунктах. Как отметили на предприятии, работа в данном направлении будет продолжена.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости