06 февраля, 23:21
1000 <
6

Основное внимание таких рейдов нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств.

Не смотря на усиленный контроль за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, т.е. использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, автовладельцы выполняют не всегда.

Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.

К тому же детское кресло мало купить — на неправильную его установку сотрудники Госавтоинспекции тоже обращают внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ремни в нём неправильно или вовсе не используются.

Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

Статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

Также исследования показывают, что количество летальных исходов при отсутствии ремней безопасности одинаково для передних и задних сидений. При столкновении на скорости 50 км/ч взрослый пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 3031 кг. При столкновении на скорости 70 км/ч пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 4000 кг. Как правило, такой удар становится смертельным для обоих. В случае нахождения на заднем сидении, не пристегнутого ремнем безопасности ребенка, повреждения его будут тяжелее, чем у взрослого.

В связи высоким количеством пострадавших в ДТП детей руководство Домодедовской Госавтоинспекции считает целесообразным в дальнейшем организовывать и проводить на контролируемой территории подобные мероприятия.

6 комментариевнаписать
07 февраля, 05:18
Матвей, всё таки это обязательно
07 февраля, 04:47
У многих дети отказываются сидеть в таких автокреслах
07 февраля, 04:06
Саша, много идиотов в мире
07 февраля, 03:35
и на трезвость надо!
07 февраля, 01:42
хорошая новость
07 февраля, 00:40
как вообще можно без кресла возить?
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости

  • В преддверии 30 - летнего юбилея со дня вывода советских войск из Афганистана в «СДК "Русь" состоялась тематическая программа, посвящённая Дню памяти воинов-интернационалистов "Их обжигала пламенем война". В мероприятии приняли участие: Ветеран боевых действий, Председатель Совета ветеранов ВИПК МВД России, майор в отставке, член «Боевого братства» - Олег Николаевич Наливайко, Участник второй Чеченской компании, сержант В/ч 54607 16 отдельной бригады специального назначения Главного
    15 февраля, 18:16
  • В фестивале приняли участие команды от: ГС «Авангард», Ск «Атлант», Управление образования, СШ «Олимп», «Заря-Жилсервис», «Московия», а так же индивидуальные спортсмены. Всего 60 человек. С приветственным словом к участникам фестиваля обратился Заместитель Председателя Комитета по культуре, делам молодежи и спорту – начальник отдела спорта Гапчук Юрий Григорьевич, который вручил золотые знаки отличия Всероссийского спортивного комплекса ГТО: Дмитрию Владимировичу Босяк (7 ступень); Галине
    15 февраля, 18:14
  • Жительница Домодедово Нина Александровна Молоданович воспитывает 5 внуков и 9 правнуков. А в годы Великой Отечественной войны, оставив школу, она присматривала за двумя младшими сестрами и братом, помогала матери в колхозе. Вернуться к учебе больше не представилось возможности. После войны устроилась на работу билетным кассиром на железнодорожную станцию Ленинская, где проработала всю жизнь. В 1968 году переехала в Домодедово. Вчера Нина Александровна отметила 90-летний юбилей. От имени
    15 февраля, 18:13