06 февраля 2019
1000 <
6

Основное внимание таких рейдов нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств.

Не смотря на усиленный контроль за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, т.е. использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, автовладельцы выполняют не всегда.

Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.

К тому же детское кресло мало купить — на неправильную его установку сотрудники Госавтоинспекции тоже обращают внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ремни в нём неправильно или вовсе не используются.

Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

Статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

Также исследования показывают, что количество летальных исходов при отсутствии ремней безопасности одинаково для передних и задних сидений. При столкновении на скорости 50 км/ч взрослый пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 3031 кг. При столкновении на скорости 70 км/ч пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 4000 кг. Как правило, такой удар становится смертельным для обоих. В случае нахождения на заднем сидении, не пристегнутого ремнем безопасности ребенка, повреждения его будут тяжелее, чем у взрослого.

В связи высоким количеством пострадавших в ДТП детей руководство Домодедовской Госавтоинспекции считает целесообразным в дальнейшем организовывать и проводить на контролируемой территории подобные мероприятия.

6 комментариевнаписать
07 февраля 2019
Матвей, всё таки это обязательно
07 февраля 2019
У многих дети отказываются сидеть в таких автокреслах
07 февраля 2019
Саша, много идиотов в мире
07 февраля 2019
и на трезвость надо!
07 февраля 2019
хорошая новость
07 февраля 2019
как вообще можно без кресла возить?
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости