20 ноября 2023
1000 <
0

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 140 обращений жителей городского округа Домодедово по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 30% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 80 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация ОАО «Заря-Жилсервис» провела уборку подъездов в доме № 4 на бульваре 60-летия СССР деревни Гальчино. А ООО «УК «Компас» загерметизировало межпанельные швы дома № 30 по улице Курыжова в Южном микрорайоне», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители просили: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (17 заявок); отремонтировать двери в местах общего пользования (16); восстановить освещение подъезда/входной группы (16); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (7); устранить неисправности лифтового оборудования (6).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости