За прошедшую неделю на «горячую линию» службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники 2 661 ДТП, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
957 обратившихся получили помощь по оформлению аварии в центрах помощи при ДТП, а 257 человека оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».
Служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи — их в области всего 15 в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском округе, Раменском, Домодедове и Пушкине.
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, рекомендуется обратиться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети области является залогом ее безопасности для жителей.