17 января 2021
1000 <
0

У глухих и слабослышащих жителей Московской области есть возможность бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы. В любое время суток можно заказать социальное такси, лекарственные препараты, вызвать скорую помощь и многое другое. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции для абонентов «Системы Забота» дополнительно предусмотрены следующие услуги: - помощь в оформлении документов и пропусков (узнать контакты организаций, сайты и электронные адреса служб, сориентировать по необходимому набору документов); - вызов экстренных и коммунальных служб; - предоставление справочной информацию о работе волонтерских организаций (в том числе тех, кто привозит продукты и лекарства на дом), контроль за доставкой продуктов. Связаться с оператором можно любым из следующих способов: - позвонив по телефону 8 (800) 707-11-62 (круглосуточно). Подразумевается видеозвонок, оператор может выступать как посредник между собеседниками, у одного из которых частично или полностью отсутствует слух; -отправив sms-сообщение на номер: 8 (903) 177-18-29; -отправив сообщение по электронной почте на адрес osz@zabota365.ru; -осуществив видеозвонок через интернет-мессенджер Skype/ooVoo/Camfrog: на аккаунт zabota99; -написать сообщение в Telegram: zabota99.

Также в Московской области в целях повышения доступности услуг для инвалидов по слуху действует приложение для мобильных устройств «Соцуслуги» - это программный продукт, доступный для загрузки на мобильные устройства в магазинах Google Play и App Stor, для пользователей мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Приложение состоит из разделов «Долголетие в Подмосковье», «Прокат средств реабилитации», «Социальное такси в Подмосковье», «Социальные сиделки», «Волонтерская помощь», «Ближайшие социальные центры», «Полезные сервисы и приложения».

Дополнительно сообщаем, в Московской области функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области. В Системе-112 Московской области в части оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями по слуху реализованы следующие функции:

1. Прием вызова через программу «Skуре».

В Системе-112 внедрена возможность вызова экстренных оперативных служб у людей с нарушениями слуха и речи, которые могут вызвать экстренные оперативные службы через программу «Skуре», набрав в программе имя абонента «help112mo». Вызовы принимают профессиональные сурдопереводчики дежурной смены Системы-112 Московской области готовые оказать дистанционную помощь людям с ограничениями по слуху.

2. Прием вызовов с помощью мобильного приложения «Система-112 Московской области».

Приложение разработано для мобильных устройств, работающих на платформах Android и iOS, с помощью которого можно вызвать экстренные оперативные службы по мобильному телефону (голосом), по SМS-сообщению, а также с помощью кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» или добавить место происшествия на интерактивной карте с геолокацией, а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Для связи с оператором достаточно удерживать красную клавишу «112», одновременно данные пользователя и его местоположение будут направлены спасателям.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области можно скачать бесплатно в магазинах интернет-приложений через Google Play и App Stor по запросу «112МО».

3. Передача коротких текстовых сообщений (SМS-сообщений) по средствам подвижной телефонной связи на номер «112».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости