31 октября 2011
1000 <
0

Недавно Федеральное дорожное агентство отчиталось о завершении работ, предусмотренных на 2011 год, по мощению дороги, ведущей к аэропорту Домодедово . Напомним, в 2011 году работы велись с 22-го по 35-й километр, и ремонт именно этого участка был завершен на три дня раньше положенного срока.

Ремонт трассы с 35-го по 44-й километр будет продолжен, начиная с мая следующего года. Что касается завершенного участка, то на нем осталось лишь нанести разметку, обустроить павильоны и посадочные площадки для общественного транспорта, укрепить грунт и установить твердое покрытие под барьерной разделительной полосой. Все это будет сделано в следующем году. В планах дорожного агентства аннулировать все наземные пешезодные переходы и сделать их подземными до 2013 года.

Причина ремонта данного участка дороги – колейность, вызванная несезонностью использования шипованных шин, а также высокой загруженностью трассы, по которой за сутки туда и обратно проезжает около 14 тысяч машин. Чтобы увеличить срок службы нового полотна, вместо стандартного покрытия использовалась высокощебенистая смесь.

Укладка дорожного полотна с ее использованием повышает стоимость ремонта дороги на 20% - один километр такой дороги «съедает» около 10 миллионов рублей. Впрочем, чиновники утверждают, что подобные затраты себя оправдывают – срок службы такой дороги на 30-40% больше, чем у старого.

Проблема дорог и пробок для россиян – любимый и тщательно взлелеянный мозоль, который власти периодически пытаются ликвидировать, однако им это не удается – в силу того, что у России есть еще одна проблема… да-да, здесь речь о тех, кто эти дороги строит. Тем не менее, власти обещают, что к 2017 году 80-85% трасс федерального назначения будут приведены в нормальное состояние (сейчас только 38%). Насколько обоснованы подобные обещания – неизвестно, ведь до сих пор только половина финансирования подобного ремонта имеется в наличии.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости