25 августа 2012
1000 <
0

Вчера в Подмосковье состоялось совещание по развитию транспортной инфраструктуры региона, во время которой губернатору МО Сергею Шойгу были представлены два варианта пилотной линии Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) на базе технологии легкорельсового транспорта «Южная Хорда». Согласно первому варианту, линия должна пройти по следующему маршруту: «Авиационная» - «Западное Домодедово» - «Данилово» - природный парк «Россия». Согласно второму варианту линия может пройти от аэропорта «Домодедово» до станции метрополитена «Красногвардейская». Как сообщается в новостях Домодедово , инвестор проекта «Домодедово Транс Девелопмент» уже подготовил вариант технико-экономического обоснования обоих веток. Также компания определила месторасположение остановочных пунктов, пересадочных узлов и депо. Кроме того, нам стало известно, что инвестор договорился с компанией «КОАЛКО Девелопмент» о резервировании земельных участков под размещение вышеперечисленных объектов и рельсового полотна. По сообщению генерального директора НИПИЛРТ Анны Красновой, на сегодняшний день оба варианта «Южной Хорды» находятся в одинаковой степени готовности, и работы по ним будут продолжены. Вместе с этим, Анна Краснова напомила о том, что правительство Российской Федерации намерено создать в г.о.

Домодедово Центр евразийской интеграции  и парка «Россия». В связи с этим, эксперты считают, что первый вариант линии от ТПУ «Авиационная» до парка «Россия» будет более соответствовать задачам повышения транспортной доступности города. А в целом обе ветки в совокупности с остальными линиями МССПТ «Южная Хорда», а также с другими разработками могут стать основой Программы МО по развитию скоростного пассажирского транспорта на основе ЛРТ-технологий. Напоминаем, что легкорельсовый пассажирский транспорт (далее ЛРТ) подходит для перевозки от двух тысяч до десяти тысяч в час в одном направлении. При использовании многовагонных поездов пропускная способность ЛРТ может составить двадцать тысяч пассажиров в одном направлении. Благодаря своим техническим характеристикам, состав ЛРТ быстро разгоняется и поддерживает высокую скорость, что значительно экономит время пассажиров. Также немаловажную роль в данном вопросе играют широкие двери, низкие полы состава и продажа билетов в вагоне.

Эксперты отмечают, что ЛРТ работает регулярно и не создает на улице пробок. Кроме того, он бесперебойно работает при сложных погодных условиях.

Специалисты также уверены в том, что красивый внешний вид вагонов и плавная езда ЛПТ убедит водителей отказаться от личных авто и воспользоваться общественным транспортом. Как мы уже сказали выше, вагоны имеют низкие полы, что облегчают посадку пожилых пассажиров, инвалидов и родителей с маленькими детьми. Основными преимуществами ЛРТ перед личным авто Домодедово заключается в том, что составы практически не попадают в ДТП и не загрязняют атмосферу выхлопными газами. Кроме того, ЛРТ – это относительно тихий вид транспорта, а если поддерживать вагоны и рельсы в хорошем состоянии, то шум от колес и вибрации могут быть снижены еще больше. И последнее. ЛРТ может легко работать в любой городской и пригородной среде.

Он может проходить по земле, над землей и под землей.

Поезда ЛРТ могут двигаться по железнодорожному полотну и работать одновременно с обычным железнодорожным транспортом.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости