24 августа 2012
1000 <
0

Все вы внимательно следите за новостями Домодедово и событиями, происходящими в нашем регионе, поэтому вам известно, что ежегодно на железных дорогах Москвы и области погибает более тысячи человек. Согласно официальным данным, в первом полугодии текущего года уже зафиксировано шестьсот случаев травмирования.

Руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК России Олег Тушмалов говорит о том, что в большинстве случаев виновниками трагедий являются сами пострадавшие, переходящие пути в неположенном месте. К сожалению, железнодорожные пути в неположенном месте пересекают и дети, и молодежь, и старики.

Они объясняют свое поведение тем, что у них нет времени на то, чтоб воспользоваться подземным или наземным переходом, что все они опаздывают на работу или на занятия, а электричка их ждать не будет. В результате, торопясь на один электропоезд, люди попадают под колеса другого, так как локомотив остановить сразу невозможно – его тормозной путь составляет до шестисот метров. В такой ситуации машинист не может что-либо сделать. Также жертвами своих необдуманных поступков являются «зацеперы», катающиеся на поездах. Как правило, подростки совершают свои «подвиги» в нетрезвом состоянии. Кроме того, она стараются заснять себя на камеру, чтоб потом выложить «убойное видео» в интернете. Еще одной бедой, по мнению экспертов, являются плееры.

Воткнув в уши наушники и врубив громкость на полную мощь, молодые люди просто не слышат предупреждающего гудка приближающегося поезда. Разумеется, в некоторых случаях причиной травмирования людей на железной дороге являются вопиющие нарушения при организации мер безопасности на различных участках пути. Однако за полгода 2012 года возбуждено всего одиннадцать уголовных дел по фактам травмирования на железных дорогах в Москве и области, что составляет менее процента от общего числа происшествий. В Следственном Комитете уверяют, что по всем уголовным делам, где виновными признавались сотрудники локомотивных бригад, за два с половиной года не было ни одного оправдательного приговора. Также в обязательном порядке возбуждаются уголовные дела при травмировании несовершеннолетних. В ноябре ММСУТ проанализирует самые травмоопасные участки железной дороги и потребует от подмосковных властей и железной дороги принять меры для сокращения уровней травматизма.

Представители железной дороги отмечают, что они ежегодно обновляют свою программу, строят подземные и воздушные переходы и т.д. Однако следователи ведут речь о том, что помимо инженерных новшеств необходимо вспоминать и о старых мерах. К примеру, надо сделать так, чтоб в последнем вагоне находился помощник машиниста, чтоб он смог проследить, не зажало ли пассажиров дверями, не запрыгнул ли на крышу поезда подросток и т.д.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости