24 декабря 2012
1000 <
0

Как сообщил на днях заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в следующем году в Москве будет организовано около трехсот дополнительных стоянок для легальных такси.

Они появятся у всех железнодорожных вокзалов, а также у большинства автобусных остановок и станций метро с высоким пассажиропотоком. Кроме того, стоянки для такси появятся у деловых зон, около учреждений культуры и мест отдыха. На каждой из стоянок будет установлен шлагбаум, и проехать через него можно будет по магнитным карточкам, которые выдаются вместе с разрешением на осуществление таксомоторных перевозок. В департаменте транспорта сообщают о том, что указанное ведомство вместе со специально созданной группой намерено разобраться с парковками такси в столичных аэропортах, включая аэропорт в Домодедово. Как рассказал исполнительный директор Московского транспортного узла Юрий Свешников, для того, чтоб таксисты не занимали всю площадь аэропортов и не мешали посадке/высадке пассажиров, для них будет выделена линия вдоль дверей, в которую они будут выстраиваться по десять-пятнадцать машин в порядке живой очереди и забирать последующих пассажиров. Как вы знаете, сейчас большинство перевозчиков, если они не входят в число официальных такси аэропорта, уезжают обратно пустыми, что, несомненно, сказывается на тарифах.

Свешников уверен, что отказ от официальных перевозчиков аэропорта в пользу таксомоторных компаний, даст возможность снизить тарифы почти на четверть (примерно на двадцать пять-тридцать процентов), а также выровнять стоимость проезда. Известно, что верхняя планка поездки до аэропорта составляет полторы тысячи рублей, а проезд обратно – как минимум тысячу шестьсот. При создании единых стоянок у аэропортов Свешников предлагает для удобства пассажиров создать вилку тарифов. Помимо этого, эксперт отметил, что к стоянкам легальных такси необходимо поставить указатели. По мнению исполнительного директора Московского транспортного узла, легальным таксистам нужно предоставлять преференции не только по месту, но и по времени стоянки. Так, он ведет речь о том, что таксистов нужно запускать через отдельные шлагбаумы, дабы избежать очереди, а также продлить им время бесплатной стоянки с пятнадцати до тридцати минут.

Эксперт понимает, что таксистам нередко требуется достаточно много времени для того, чтоб выгрузить/загрузить инвалидную или детскую коляску, донести багаж и т.д.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости