19 сентября 2012
1000 <
0

Известно, что настоящим бичом для Москвы и области являются многокилометровые пробки, в которых автомобилисты (включая владельцев авто Домодедово ) и общественный транспорт простаивают по несколько часов.

Большинство жителей не может вовремя утром попасть на работу, а вечером поскорее вернуться домой и посвятить время семье. Столичные и областные власти придумывают множество способов для того, чтоб хоть немного разгрузить дороги, и один из них – предоставление водителям возможности оставлять машины на подъезде к перегруженным автострадам и пересаживаться на общественный транспорт. Разумеется, для этого нужны недорогие и удобные перехватывающие парковки. Как сообщают новости Домодедово , над этим вопросом сейчас работает региональное правительство, которое в ближайшее время должно предоставить план с указанием всех мест будущих парковок. По предварительным данным, первые перехватывающие стоянки должны появиться рядом с железнодорожными станциями Томилино (Люберецкий район), а также Бахчиванджи и Воронок (Щелковский район). По словам специалистам, парковки будут довольны просты – асфальт, ограждение и освещение. В минувший понедельник вице-губернатор Московской области провел совещание с главами муниципальных районов и образований, во время которого Александр Воробьев (министр транспорта МО) сообщил, что регион нуждается в строительстве девяноста пристанционных станций.

Чиновники планируют проводить строительство в три этапа и первым делом построить двадцать парковок у тех станций, где каждый день наблюдается самый большой поток пассажиров. Остальные семьдесят парковок Воробьев предложил построить в течение следующего года. Такой подход Руслана Хаджисмеловича не удовлетворил.

Он согласился с тем, что области крайне необходимы капитальные транспортно-пересадочные узлы, однако на их строительство нужно время, а люди уже не могут ждать, они задыхаются в огромном транспортном потоке и бесконечных пробках. По мнению Цаликова, проблему надо решать уже сейчас путем строительства несложных перехватывающих стоянок. После того, как простые стоянки будет построены, можно будут благоустроить их кафе и торговыми комплексами.

Александр Воровбьев отметил, что у министерства уже имеется список мест, где необходимо строить перехватывающие паркинги, однако он может измениться из-за проблем в вопросах выделения земли. По словам чиновника, главы муниципальных образований начинают потихоньку отходить от ответа и уводить земли. Так, в Загорянке власти уде определились с местом под парковку, но потом оказалось, что местная администрация определила эту землю по строительство торгово-развлекательного центра. Аналогичная ситуация возникла в Бахчиванжи и на Чкаловской. В связи с этим, первые парковки (о которых мы вели речь в начале статьи) могут появиться в Томилино, Воронок и Монино.

Руслан Цаликов считает, что муниципалитеты просто обязаны выделять земли под перехватывающие парковки, так как должны быть заинтересованы в развитии и благоустройстве территорий, так что властям придется провести с некоторыми главами разъяснительные беседы.

Справка. На территории Подмосковья находится триста девяносто семь станций и остановочных пунктов Московской и Октябрьской железной дороги. Каждый день в столице и области пользуются электричками  более полутора миллиона человек. Основной пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении формируют двадцать шесть крупнейших городов, и в прошлом году он составил триста пятьдесят четыре миллиона человек.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости