
В августе текущего года Андрей Воробьев представил схему проекта подмосковного метро. Планируется, что оно охватит в регионе девять самых перегруженных направлений: Павелецкое, Курское, Белоруское, Савеловское, Казанское, Горьковское, Ярославское, Ленинградское, Рижское. В разных частях области будет построено 48 станций. Конечные станции откроются в крупнейших городах: в Долгопрудном, Балашихе, Железнодорожном, Люберцах, Пушкино, Химках, Нахабино, Подольске, Одинцово и Домодедово http://pro-domodedovo.ru. Как сообщил «Известиям» коммерческий директор Демиховского завода Александр Лошманов, варианты технических решений вагонов легкового метро уже представлены заказчику. После они будут отправлены в областное правительство. Известно, что вагоны легкового метро будут оснащены информационно-развлекательными экранами, на которых будет транслироваться информационно-развлекательный контент, и точками с Wi-Fi.
Пассажиров защитят от микробов при помощи системы обеззараживания воздуха (она будет внедрена в систему кондиционирования и подогрева). По словам Лошманова, новым поездам понадобится меньше времени на разгон и торможение. Предполагается, что по аналогии с составом столичной подземки, с каждой стороны вагона будет по три двери для быстрой высадки и посадки пассажиров.
Количество сидячих мест в вагонах будет уменьшено, таким образом, в час пик в легковое метро вместится больше пассажиров.
Эксперты считают, что дополнительная «начинка» поможет легковому метро составить конкуренцию автобусам и машинам.