21 июля 2014
1000 <
0

Еще вчера в 5 часов утра около 400 пассажиров – клиенты двух крупнейших турфирм Pegas и TezTour– должны были вылететь из аэропорта «Домодедово» в Пунта-Кана (Доминиканская Республика). Однако почему-то представители авиакомпании Nordwind не вышли на связь, и пассажиров на время разместили в гостинице, расположенной на юге Москвы.

Людям пообещали, что уже в 14.00 они смогут отправиться в путешествие, однако в указанное время вылет не состоялся. Более того, он стал переноситься каждые три часа. Сегодня несчастные клиенты туристических компаний надеялись вылететь в 8 часов утра, однако рейс опять перенесли на 11 часов, а потом и вовсе на 15.00.

Турагентства пока никаких комментариев по данному поводу не дают.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости