21 сентября 2017
1000 <
0

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращения за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет через «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ». В настоящее время в деятельности ОВМ УМВД России по городскому округу Домодедово особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения В электронном виде можно подать следующие заявления : ​ получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации; ​ получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет); ​ регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания; ​ снятие с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания; ​ ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале) Для того, чтобы пользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru , необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо: ​ паспорт гражданина Российской Федерации; ​ СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства); ​ адрес электронной почты; ​ номер сотового телефона; Код активации «личного кабинета» получается один аз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю сети Интернет.

Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке. Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это: 1. В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; 2. С любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места; 3.

Предоставление заявления, установленной форма, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется; 4.

Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа; 5. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме; 6. Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ; 7. В «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляются приглашения в подразделения миграционной службы для оформления документа. Пресс-служба УМВД России по г.о.

Домодедово А.Д. Мелик-Карамов

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости