Правила

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ:

1. Содержание рекламных материалов не должно противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ

«О рекламе» (с изм. и доп., вступившими в силу с 15.08.2011). Ненадлежащая реклама, а именно заведомо ложная, недобросовестная, неэтичная, недостоверная и скрытая — недопустима.

2. Текстовое содержание должно соответствовать нормам русского языка, то есть в нем не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. В противном случае модератор оставляет за собой право на корректорскую правку.

3. Материалы, в которых использованы жаргонные слова и выражения, недопустимы. Не следует злоупотреблять сокращениями. Сокращенные слова не должны приобретать двусмысленный характер или неблагозвучный оттенок.

4. Не допускаются к публикации материалы с просьбой о предоплате, почтовой пересылке наложенным платежом или в конверте денежных сумм, а также других вложений.

5. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в тексте рекламы должны быть указаны номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

6. Все рекламируемые товары и услуги должны быть сертифицированы.

7. Модератор оставляет за собой право размещать рекламные и информационные объявления строго по рубрикатору.

9. В соответствии с Федеральным законом "О РЕКЛАМЕ", рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальное подтверждение достоверности рекламной информации.

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, СНИМАЮТСЯ МОДЕРАТОРОМ С ПУБЛИКАЦИИ.