21|07|2014
14:24

Первые шаги легендарного Land Rover

Уже пять десятилетий этот британский автомобильный гигант выпускает свою продукцию, заставляя ценителей хороших автомобилей по всему миру мечтать заполучить Land Rover Range в свой автопарк. История этой легендарной марки берет свое начало с тяжелых для Европы времен – закончилась Вторая мировая война, и мир только начинает оправляться от ее разрушительных последствий.

Land Rover. Начало пути

Во время войны британская промышленность, как не странно, имела постоянную прибыль и ни дня не простаивала. Но затем наступил ее упадок, ведь и производственных ресурсов, и заказов у британских предприятий было катастрофически мало. У правительства того времени было две главных цели:

- вывести страну из кризисной ситуации;
- как можно быстрее восстановить английский автопром, который уже тогда имел мировое имя.

Именно это послужило причиной согласия высоких чинов дать разрешение компании «Rover» на возобновление производства гражданских авто. В распоряжение компании был передан завод Solihull, который во время войны служил засекреченным предприятием по производству танковых и самолетных двигателей. Позже местные стали называть этот завод «Метеоритным» («Meteor Works»). Вскоре Rover запустил производственный процесс, но модельный ряд включал в себя исключительно модели, разработанные еще до войны. Потребность в новых идеях была очевидна. После недолгих раздумий братья Уилкс, управлявшие в то время компаний, пришли к выводу, что новая модель их авто должна быть максимально простой в обслуживании и быть выгодной в сырьевом плане, ведь стали тогда катастрофически нахватало. Автором проекта стал один из братьев – Морис, именно он разработал будущий облик первого Land Rover. За основу он взял Willis Jeep, считая, что такой автомобиль будет идеальным переходным этапом, который позволит компании продержаться на плаву, пока не отменят квоты на металл. Кстати, автором названия «Land Rover» так же является Морис Уилкс.

Новая «алюминиевая» жизнь Land Rover

Из-за того, что авиапромышленность в послевоенный период переживала свой спад, потребность в алюминии резко снизилось, что сделало его на порядок доступней стали. Конструкторы завода Rover приняли решение использовать Birmabright (алюминиевый сплав), как материал кузова новой единицы модельного ряда своей компании. Это не только позволило не остановиться в разгар недостатка стали, но и удешевило производственный процесс. Ведь кроме своей доступности, алюминий значительно податливее стали в обработке, что упрощало процесс производства. Более того, коррозийная устойчивость и легкий, особенно в сравнении со сталью, вес, стал огромным плюсом для первого авто из легендарного семейства внедорожников Rover.

  • PRO-Домодедово
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий