21|09|2017
09:51

Уважаемые жители городского округа Домодедово!

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращения за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет через «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ».

В настоящее время в деятельности ОВМ УМВД России по городскому округу Домодедово особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения

В электронном виде можно подать следующие заявления:

​ получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации;

​ получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

​ регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;

​ снятие с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;

​ ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию.

 

 

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

 

Для того, чтобы пользоваться услугами порталаwww.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

 

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо:

 

​ паспорт гражданина Российской Федерации;

​ СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

​ адрес электронной почты;

​ номер сотового телефона;

 

 

Код активации «личного кабинета» получается один аз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

 

Портал доступен любому пользователю сети Интернет.

Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

 

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

1. В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

2. С любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

3. Предоставление заявления, установленной форма, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

4. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

5. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

6. Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;

7. В «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляются приглашения в подразделения миграционной службы для оформления документа.

 

 

 

Пресс-служба

УМВД России по г.о. Домодедово

А.Д. Мелик-Карамов

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

25 сентября
  • PRO-Домодедово
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий